Комитет тарифного и
ценового регулирования
Луганской Народной Республики

» Личный приём и подача письменных обращений

Личный приём и подача письменных обращений


В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Порядок личного приема граждан

 

ГРАФИК И ВРЕМЯ ПРИЁМА ГРАЖДАН
РУКОВОДИТЕЛЯМИ КОМИТЕТА ТАРИФНОГО И ЦЕНОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Должность
Приёмные дни
Приёмные часы
Место приёма
Председатель Первый и третий вторник месяца с 10:00 до 12:00 г. Луганск, ул. Советская, 61. Кабинет № 120
Заместитель председателя  Первый и третий четверг месяца  с 10:00 до 12:00  г. Луганск, ул. Советская, 61. Кабинет № 120 

 

Телефон для записи на приём - (8572) 58-05-12

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Порядок приема письменных обращений граждан, способы передачи обращений:

Письменное обращение в Комитет тарифного и ценового регулирования Луганской Народной Республики (далее - Комитет) можно направить по адресу: 291016, г. Луганск, ул. Советская, 61, или по электронной почте: lugkomcen@ktcr.lpr-reg.ru, а так же нажав на кнопку "Сообщить о проблеме" через виджет "Госуслуги. Решаем вместе", который расположен на сайте Комитета.

 

Требования к письменному обращению гражданина

Гражданин в письменном обращении в Комитет обязательно сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.

Сроки рассмотрения письменных обращений граждан

Срок регистрации письменных обращений граждан в Комитет – в течение трех дней с момента поступления обращения.

В срок до семи дней со дня регистрации письменное обращение подлежит переадресации по компетенции.

Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Комитете, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

 

Рассмотрение отдельных обращений

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.